Уже на протяжении многих лет система аудиорегистрации AudioSP успешно применяется в различных сферах бизнеса и растет и развивается в месте с ним, наращивая свою функциональность. AudioSP успешно применяется для записи диспетчерских переговоров, для обеспечения эффективности в работе подразделений, позволяет снизить потери рабочего времени и обеспечивает дополнительный уровень безопасности объектов. Установка системы записи переговоров в диспетчерских службах и отделах значительно повышает эффективность их работы, позволяет проводить и анализировать аудио-тренинги персонала. Не секрет, что клиенты могут вести себя неадекватно, или диспетчеры отвечают в грубой форме. В случае возникновения конфликтных ситуаций, запись переговоров помогает руководителю подразделения объективно разобраться в сути конфликта. Запись звуковой обстановки с помощью микрофонов также может послужить целям обеспечения безопасности объекта.
Использование записи переговоров для охраны и контроля объектов актуально в качестве дополнения к имеющимся системам видеонаблюдения.
Рис: Система записи диспетчерских переговоров AudioSP на базе компьютера. |
Сферы использования cистемы записи «AudioSPy»:
- Запись переговоров диспетчеров, протоколирование радиопереговоров транспортных служб.
- Системы записи переговоров "кассир - клиент", "клиент - консультант", "врач - пациент", "клиент-менеджер" в помещениях офисов.
- Протоколирование мероприятий и конференций.
- Системы аудиорегистрации в производственных и технологических целях.
- Охрана и безопасность. Запись звуковой обстановки.
- Обеспечение архивирования и протоколирования голосового телефонного трафика Call-центров
- Контроль за дисциплиной подчиненных. Выявление лиц, пользующихся платными телефонными службами.
- Борьба с утечками информации, представляющими коммерческую тайну.
- В сфере личной жизни: контроль за детьми, выявление телефонных угроз и внешних деструктивных влияний.
Система записи переговоров «AudioSPy» применяется:
- Физическими лицами
- Небольшими и средними компаниями
- Коммерческими и государственными структурами
- Компаниями – установщиками систем безопасности
- Диспетчерскими подразделениями
- Теле-радио компаниями
- Службами безопасности банков
- Компаниями – страховщиками
- Юридическими фирмами
- Службами приема телефонных звонков от населения
- Детективными агентствами
- Аварийно-диспетчерскими службами
- Транспортными фирмами
- Сервисными службами
- Медицинскими службами
- Поликлиниками и медицинскими центрами
- Многофункциональными центрами (МФЦ)
- Торговыми сетями, магазинами
С другими возможностями применения системы записи переговоров, вы можете познакомиться в статье " Системы записи разговоров: кому и зачем?"
Также, ознакомьтесь:
- Общая информация о функциях, возможностях и характеристиках системы записи переговоров AudioSP
- Главная страница: программа для записи телефонных разговоров на компьютер.